Ролевая по "Мефодию Буслаеву"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауринидия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Персонаж:

Фамилия Имя Отчество|Прозвище: Ауринидия, сокращёно Аура.

Возраст: Родилась за пятнадцать тысяч лет до ухода Кводнона.

Ориентация: Гетеро.

Сторона борьбы: Мрак.

Род деятельности: Графиня мрака, убийца.

Внешность: На первый взгляд может показаться ангелом, оказавшимся в оплоте мрака по злому умыслу зложелателей. Выглядит лет на пятнадцать-шестнадцать и очень невинно, особенно в сочетании с плюшевым розовым пони, которого всегда носит в руках. Среднего роста, очень худая, худощавого телосложения, всегда держится ровно благодаря идеальной осанке, отработанной на светских раутах, однако при этом обладает не по-аристократически загорелой кожей ровного золотистого оттенка. Круглое личико с всегда широко раскрытыми глазами цвета морской волны, обрамлёнными пушистыми ресницами, и с приподнятыми тонкими бровями, что придаёт ей немного удивлённый вид. На слегка пухлых губах почти всегда играет добрая улыбка, которая вызывает появление очень милых ямочек на округлых щёчках. Собственно, это её обычное выражение лица, которое в самые редкие моменты сменяется злой гримасой ярости — невероятным образом она уродует весь облик Ауры, придавая ей поистине дьявольский вид, и в этом немалую роль играют видимые при оскале клыки. Светлые слегка вьющиеся волосы до колен, в обычное время в свободном распущенном виде.
Пальчики отличаются излишней когтистостью — не слишком длинные, но очень острые ноготки не оставляют за собой борозды только на металле.
Передвигается Аура плавно, медленно, можно сказать с некоторым величием. Имеет незаметную для себя привычку приглаживать волосы, накручивать на пальчик середину длинной прядки волос, распушивать её кончик или просто поигрывать им. В разговоре может склонять голову к правому плечу. Говорит мягко, слегка растягивает гласные, но сам стиль речи может поменяться в течение разговора несколько раз: с ускоренного на очень медленный, возможно добавление картавости, акцента, слов на других языках или просто устаревших.
Из одежды предпочитает светлых тонов воздушные платья с высоким закрытым воротом. Помимо любви к данному типу одежды в этом так же скрывается практичный умысел: не видно тонкой кольчужной брони, которая закрывает всё тело от кончиков пальцев ног до самого подбородка, из лёгкого, но очень прочного металла чёрного цвета. Каблуки не признаёт, всегда носит очень высокие сапоги на невысокой платформе.
Для битвы волосы заплетаются в косу, в кончик которой вплетается лезвие в виде полумесяца; чёрные платья китайского покроя, но с длинными рукавами, в сочетании с которыми очень забавно смотрится рогатый шлем.
Под кольчугой всё тело покрыто шрамами; для Ауры самое главное было уберечь лицо, а остальное — дело заживное и не столь важное. Среди обилия шрамов выделяются некоторые из них: один расположился на спине в виде трёх борозд от огромных когтей одной милой зверушки из Пустыни; на правой ноге сохранились тонкие полосы от плотоядной растительности, неожиданно выскакивающей на путников из-под песка; след на правом бедре, располосованном ятаганом в одной из дуэлей, и на левом боку, прошитом насквозь подлым кинжалом со спины — метили в сердце, но пластинчатая броня, которую в то время носила Аура, по удачному стечению обстоятельств нарушила траекторию движения лезвия и мышца оказалась не задета только чудом. Также под правой ключицей когда-то была сквозная дырка от одной маголодии, а другая оставила левую руку выше локтя с ожогом.

Характер: На первый взгляд может показаться милой и приветливой. Всегда улыбается, говорит глупости и несёт чушь. Для того, чтобы вывести это чудо из равновесия надо очень постараться.
На деле очень мстительна, эгоистична и кровожадна. Любит чужие ссоры, споры, драки и другие проявления агрессии, при этом регулярно является катализатором подобного. Излюбленная тактика в стиле «приди ткни дракона кинжалом в задницу и переведи стрелки на проходящего неподалёку рыцаря». Цинична и меркантильна, за простую спасибу даже не почешется. Обычных смертных считает низшими существами и втайне вынашивает план конца света в нескольких вариантах, но при этом понимает невозможность их осуществления по причине жесткой зависимости от этих самых людей, что вызывает ещё большую ненависть.
Очень любопытна, падка на новые вещи, которые её заинтересуют, и в этом интересе идёт до победного конца — то есть полного удовлетворения любопытства. Мнение другого существа не признаёт, если оно вступает в конфликт с её собственным, при этом может не выказать данного факта и согласно покивать головой, лишь бы отстали.
К вышестоящим внешне относится с уважением и выражает полную готовность выполнять приказы, однако в любой формулировке выискивает неточные или двусмысленные фразы, которые можно провернуть в свою пользу, однако сильно не усердствует по причине довольно необычной для её природы лени. Может долго юлить и увиливать от выполнения обязанностей, если только они не связаны с убийством.
Любит убивать и дуэли, отличается привычкой слизывать капли чужой крови с пальцев или меча, восхищается металлическим привкусом крови на губах. В невероятных количествах поглощает сладкое, особенно — мармелад, присыпанный сахаром. Не пьёт ничего крепче тартарианской лавы, однако всё же предпочитает сок.
Ненавидит смертных практически поголовно, даже учеников мрака, бывших когда-то простыми людьми. Единственное исключение — Карма, просто по причине того, что это Карма. Аура регулярно озадачивается данным вопросом и так же регулярно относит ответ на него к своей периодической нелогичности.
Опасается наступить на какие-нибудь грабли, могущие одним солидным ударом выбить всю дурь из её мозгов, по этой же причине избегает каких-либо травм головы и в любых битвах всегда носит шлем.

Биография: Эдемскую жизнь Аура помнит хорошо, но старательно делает вид, что уже забыла. Она была молодой, глупой, любила летать и играть на флейте, и уже тогда ей было не занимать любопытства, что и увело её с первой же волной отрёкшихся от света стражей «а что будет если сделать так?», поскольку к этому событию она уже думала, что открыла для себя всё возможное.
Потеря связи с флейтой и пропавшие крылья вызвали панику, ужас, страх и жалость — летать Аура очень любила. Но любопытство «а что дальше делать, в таком случае», пересилило, и она не побежала обратно в Эдем со слезами на глазах и криком на губах «простите-простите, я сглупила и раскаиваюсь». Вскоре крылья сменил дарх, флейту — меч, и её затянуло обучение. За этим она не сильно замечала, как изменяется она сама и окружающие её бывшие стражи света. Последовавшие сражения привнесли собственную необычную изюминку, а дуэли — шанс похвастаться своими способностями в обучении.
После поражения Двуликого и запрета на дуэли Аура начала скучать. Открытых стычек становилось всё меньше, и всё чаще встреча со стражами света заканчивалась банальным чесанием языков.
Примерно в конце 15-го века во всё так же полную любопытства голову Ауры пришла интересная идея попытать счастья в Пустыне Среднего Тартара. Её даже не смутило, что туда никто в здравом уме не сунется. Иногда подобные решения вызывали у неё подозрения,  что она сама по себе была изначально проблемная на голову. Так что прежде чем кто-то успел высказаться против, если и были какие-либо желающие, она отправилась к намеченной цели.
Что происходило в Большой Пустыне она не распространяется с тех самых пор, как вернулась в начале 18-го века, и ни на какие вопросы отвечать не готова. Просто по возвращении она полностью изменила свои пристрастия, поведение и стиль, став тем, чем является в данный момент.
Поторговав мордой перед начальником британского отдела мрака, к которому она тогда была приписана, Аура отправилась покорять архипелаги Карибского бассейна. Буйство красок морских просторов и небольших островков захватило её усталое после Тартара эго. В итоге следующие полвека она развлекалась разбоем, пиратством и зваными вечерами, периодически проводимыми бонзами мрака.
Когда самый расцвет пиратства начал сменяться упадком, Аура быстро свернула свою лавочку и следующие несколько веков провела просто путешествуя по миру. Сначала её откомандировали в Америку, где она встретила войну за независимость и даже причастилась к «Бостонскому чаепитию». До гражданской войны с интересом изучала быт коренного населения Америки, после — немного поразвлеклась конными ограблениями поездов. Естественно, всё это происходило в перерывах между её основным родом деятельности.
В обеих всемирных войнах принимала не слишком активное участие, в роли разведчика в силу своих скромных возможностей и недостатка винтиков в голове. Незадолго после Второй Мировой была возвращена в Россию, где и оставалась до настоящего времени.
В настоящем времени пересеклась с Кармой, которую ей впихнул в ученики великий и неповторимый Лигул. Изначально была недовольна навязыванием лишнего балласта ей на шею, однако погоняв по Тартару ученицу прониклась важностью момента и великодушно смягчилась. На это так же повлияли и тортики, которые весьма виртуозно готовит Карма.

Навыки|Способности:

      боевые и магические навыки: Помимо стандартного набора способностей стража мрака так же способна влиять на время собственного тела, что позволяет сохранять молодой и цветущий вид шестнадцатилетнего создания, однако при желании может легко изменить на десяток лет в любую сторону.
Призывает в свою помощь фамильяров - материальных териоморфных духов-спутников, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и скверным характером, подчиняются кратким командам из двух магических слов. Хозяина защищает сама магия призыва, что даёт полный иммунитет к любым вредоносным воздействиям призванных, однако защита не распространяется ни на что, кроме фамильяров, поскольку их магия уникальна и имеет собственную магическую структуру. Так же власть над фамильярами даёт доступ к их способностям, если они нематериальны.
В данный момент располагает тремя фамильярами, но этим ограничиваться не планирует. Самый первый из них - тартарианский конь Арк, которого всегда носит в материальном мире. Остальные двое нематериальны и призываются по желанию - крылатая акула Рахм и покрытая чешуёй пантероподобная тварь Эрга.
Арк - дальние и ближние силовые атаки, базирующиеся на тартарианском пламени.
Рахм - способен исцелять, но не настолько идеально, как хотелось бы. Имеет некоторую власть надо льдом.
Эрга - легко может слиться с окружающей средой даже в середине мегаполиса, при этом буквально источает парализующий яд всем телом.
Отличные навыки владения колюще-режущим оружием, в бою предпочитает использовать одноручный меч либо глефу.
      познания, профессиональные навыки: умения дышать, ходить, спать, надоедать окружающим, читать, писать, считать,  верховой езды, навигации в наличии. До Пустыни умела и любила танцевать. Без особых проблем может вскрыть любой замок, с магическим придётся немного повозиться.

Собственность:
Животные: Тартарианский конь Арк, отличается умом, сообразительностью, cаблезубостью, костяными наростами на спине, жалом вместо пушистого хвоста и очень жёсткой, почти острой шерстью. В обычное время имеет облик игрушки — розового плюшевого пони.
Оружие: Абордажная сабля, глефа
Магические предметы: Браслет с пространственным карманом, тонкая переплетающаяся лоза до локтя, под кольчугой прошивает кожу для стабильной подпитки кровью и в целях противоугонных свойств, от браслета две тонкие цепочки крепятся к кольцам.
Прочее: плюшевый розовый пони, усиленный яд кантарелла, плётка, игральные карты, книжечка Шекспира "Гамлет", кремниевый пистолет,  набор разнообразных восточных благовоний, эфирные масла, набор отвёрток, отмычек, ручек с невидимыми чернилами, коробочка с чайной заваркой, записная книжка, зонтик, фонарик.

Игрок:
Связь: Через Карму.
Посещаемость: Зависит от Кармы.
Опыт игры: Около 6 лет.
Знание канона: На троечку с плюсиком (Карма в помощь).

Отредактировано Аура (05-01-2014 19:16:34)

+1

2

От меня принята.

0

3

Аура написал(а):

Призывает в свою помощь фамильяров

Что это? Необходимо расписать подробнее.
В остальном не вижу слишком резких не состыковок с миром и нахожу анкету более чем пригодной.  :surprise:
Добро пожаловать в Игру.)))

0

4

Это всё Карма, плохая-плохая Карма... Так? Или слишком?)

0

5

Аура написал(а):

Так? Или слишком?)

Норм. )
Анкета - супер! От меня тоже принята. ))

Отредактировано Екатерина (04-01-2014 22:45:55)

0

6

Аура написал(а):

Хозяина фамильяра защищает сама магия призыва

В какой степени защищает? От чего? На сколько хорошо? Действует во время призыва или все время?

Аура написал(а):

В данный момент располагает властью над тремя фамильярами, но этим ограничиваться не планирует.

Исходя из желания игрока пойдем на встречу. Устанавливаю лимит до пяти зверушек, больше нельзя. Так как они идут как доп способности, а у нас ограничение не более трех магических (не помню, правда, где указывалось).
Армии покемонов не приветствуются как и власть над всеми стихиями богоподобного левла.
В остальном претензий пока не имею. Жду уточнений по защите.

+1

7

Авель написал(а):

В какой степени защищает? От чего? На сколько хорошо? Действует во время призыва или все время?

Имеется ввиду, что те же ядовитые миазмы Эрги не окажут никакого воздействия, в то время как другим станет хорошо от яда. Иммунка "включается" только во время призыва, в остальное время от неё нет толку, потому режим ожидания. Никакие воздействия фамильяров не действуют на хозяина: и острая шёрстка будет мягкой, и огонь будет ласково лизать руку как котёнок.
Мне это впихнуть в первый пост или так достаточно?

Называть фамильяров покемонами - оскорбительно)

Отредактировано Аура (05-01-2014 18:29:45)

0

8

Аура написал(а):

Мне это впихнуть в первый пост или так достаточно?

Впихнуть в описание)))
А действует как защита от огня противника или это распространяется только на фамильяров?

Аура написал(а):

Называть фамильяров покемонами - оскорбительно)

Ну... Извинись перед ними за меня))) *немного подумала, добавила к словам пачку собачьего лакомства*

0

9

Авель написал(а):

Впихнуть в описание)))
А действует как защита от огня противника или это распространяется только на фамильяров?

Кое-какую защиту от огня я сама себе обеспечу СССМ (Стандартными Способностями Стража Мрака), а вот пострадать от огня собственного Арка радости мало..

Авель написал(а):

Ну... Извинись перед ними за меня))) *немного подумала, добавила к словам пачку собачьего лакомства*

Собачье лакомство... коню, акуле или пантере предлагаешь подсунуть?)

Так? *печально вздохнула*

0

10

Аура написал(а):

Кое-какую защиту от огня я сама себе обеспечу СССМ (Стандартными Способностями Стража Мрака), а вот пострадать от огня собственного Арка радости мало..

Договорились)))

Аура написал(а):

Собачье лакомство... коню, акуле или пантере предлагаешь подсунуть?)

Ну, моя лошадка ест все... Если получиться, то и с рукой угощающего)))

Аура написал(а):

Так? *печально вздохнула*

Отлично, теперь у нас с тобой полная любовь и понимание))) Можешь приступать к игре. Одна оговорка, о новых фамильярах нужно уведомить меня (если сама не замечу их появления) потому как их так-же нужно будет внести в анкету дабы игроки не удивлялись с какого потолка свалилась новая животина. Ну, и как принято, профиль-подпись согласно шаблону. :surprise:

0