Ролевая по "Мефодию Буслаеву"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ex-guard

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Персонаж:

Имя Фамилия Отчество|Прозвище:
Кир / Кириллов Игорь Анатольевич

Возраст:
сто тысяч лет с хвостищем, точный свой возраст сам не знает / 20

Ориентация:
как получится - понятие «норма» для Стража не существует даже в таком вопросе

Сторона борьбы:
Сам по себе

Род деятельности:
Охотник за эйдосами, большой искатель приключений и специалист по артефактам заодно

Внешность:
Как-то раз Страж, волею судеб оказавшийся в теле молодого мага, подошел к зеркалу и посмотрел на доставшуюся ему оболочку.
Когда приступ слабо контролируемого неистовства уступил место способности мыслить здраво, а желание убивать и крушить все вокруг отошло на второй план, Кир все-таки признался: что-то в парнишке, пожалуй, есть. Ему пришлись по нраву аккуратные черты лица, тонкие, красиво очерченные губы, высокий лоб и прямой нос, это да. Откровенно говоря, «Игорек» был смазлив просто до неприличия; особенно сильно его портило капризное выражение, которое, впрочем, сейчас уступило место холодной отрешенности и определенной жесткости. Особенно пострадали глаза – цвет радужки остался зеленым, но взгляд стал пристальным, ледяным, жутким. Так и должен смотреть старый многоопытный Страж.
Манеры изменились кардинально: и откуда только взялась эта горделивая осанка, стремительная, легкая походка; ленивые, уверенные жесты? Королевич, еще бы рожи не корчил - Кир иногда подзабывает, в каком теле он находится, и вместо вполне уместной на лице взрослого мужчины кривой ухмылки получается нечто совершенно несуразное, но, в общем-то, прекрасно передающее эмоции хозяина.
Волосы у оболочки черные, густые, правда обрезает их Кир по старинке – ножом, и то только когда руки доходят, поэтому пряди почти достигают лопаток – за все время «руки дошли» лишь однажды.
За четыре года, проведенные в этом теле, Страж умудрился превратить дерганного хилого подростка в бойца с развитой мускулатурой, хотя комплекция парня такова, что, сколько б Кир не бился, щенок все равно не стал выше и массивнее. Конечно, сейчас слабаком его не назовешь, но сосуд скорее жилистый, чем мускулистый.
Одевается Страж в то, что найдет и сопрет. К одежде относится очень и очень равнодушно, и выглядит опрятно лишь благодаря магии; обычно тащит рубашки, черные джинсы, кроссовки… ну, на этом перечень можно закончить, ибо про моду, собственный стиль и прочее, прочее, прочее Кир не знает почти ничего. 

Характер:
Философская личность, которая любит подумать и поговорить, при этом заткнуть Стража - настоящий подвиг, требующий терпения, отваги, мужества и многих других добродеятелей. Жесткий, как и все темные, он не прочь потрепаться даже с человеком, которого упаковывают в железную деву, выслушать, понять, вникнуть в его ситуацию, однако и пальцем не пошевелит, чтобы решить его проблему. Мрак эгоистичен, а мрак Кира поглотил давным-давно; и если спасение узника не принесет ему никакой пользы - собеседник умрет в страшных муках, пока его недавний знакомый будет попивать винцо где-нибудь неподалеку.
От избытка принципов не страдает, убивает, когда нужно, и бежит, когда иного выхода нет; воспринимает это как данность, и искренне сочувствует тем, кто не может по-другому.
«Превращать воду в вино, муку в героин, мерзкие крылья в хорошенькие дархи» - так можно ответить на вопрос, что именно любит Кир. Действительно, Темный, будучи существом падшим, любит пускать пыль в глаза, измываться над людьми и над своими коллегами со светлой стороны. Он глушит терзающую его изнутри тоску, наблюдая за чужими страданиями.
Собственно, многие Темные Стражи славятся тем, что забывают собственную боль в кровавом безумии сражений, в страстях и разврате. Кир не такой, о нет: кипящая кровь, яркие эмоции, всепоглощающее пламя - это, кончено, здорово, но ничто не принесет ему такого удовольствия как вид врага, добровольно вставшего на колени. Да, самый настоящий моральный садист. Что ему пытки тела, когда ему по рангу положено влавствовать над душами? Мирный, как сытый кот, с вкрадчивым голосом и ленивыми манерами, этот Страж не выставляет напоказ всю силу сразу, однако мрак давно уничтожил почти все человеческое внутри него, и ничто так не греет его сердце, как вид чужой душевной муки. Когда рушится мир, а гордость летит в Тартар - что может быть интереснее? Кир беспощаден, как маленький ребенок, который просто не в состоянии понять - почему нельзя? Границы морали, нормы приличия, принципы дуэльного кодекса - все это стерлось для него, перестало существовать, испарилось. Но, как всегда, есть одна проблема. Поселившись в голове Игоря, Страж, волей неволей, перенял часть его воспоминаний, эмоций, убеждений... Откровенно говоря, Кир хитер как сотня маленьких и злобных Лигулов (и так же сварлив), а у бывшего владельца тела мозги, кажется, отсутствовали априори, но от кое чего избавится Темный все-таки не смог. Щенок любил мать, любил жить, спать, есть, заниматься ерундой и страдать на пустом месте, и Стражу стоит не малых трудов не позволить чужой памяти затопить собственное сознание. Он очеловечивается все больше, перенимая мелкие черты от владельца тела - слишком много внимания он стал уделять собственному удобству, чужому мнению и вообще людям.

Биография:
Если юношей и девушек, способных стать стражами, в мире слишком мало, чтобы ими разбрасываться, то с магами ситуация обстоит несколько иначе. Магов много, и, несмотря на все старания педагогов разнообразных магических школ, периодически одного-двух потенциальных волшебников они умудряются проворонить. Во всяком случае, если талант у них проявляется через раз.
Таким парнем был Игорек – наркоман по мнению бабушек у подъезда, гей по мнению одноклассников и потенциальный пациент психлечебницы по мнению родителей. Не то, чтобы у Игорька были серьезные психические расстройства – глупость и природный истеризм таковыми обычно не считаются, - просто за свою насыщенную шестнадцатилетнюю жизнь он успел дважды покончить жизнь самоубийством. Собственно, тогда его дар и проявился – мальчишка порезал вены, но раны волшебным образом затянулись. Похлопав неприлично длинными ресницами, Игорек решил, что свихнулся и лег спать. Утром произошедшее показалось ему сном – страшным и идиотским… потом он наглотался таблеток, однако, пообнимавшись чуток с белым другом, пришел в себя. Даже «скорую» вызывать не пришлось.
Пришлось смириться, что умереть молодым и красивым – не судьба. Собственно, из-за внешности у парня проблемы и были: в неблагополучном районе, да с таким характером, да с такой мордашкой, да совсем без мозгов…  В общем, тяжко жилось Игорьку. Добавьте ко всему прочему его привычку читать лекции окружающим и влезать туда, куда только можно, пьющего отца и больную мать, и получите классический портрет среднестатистического неудачника, но, как говорится, не все так просто. Игорек был магом, и магом сильным, просто дар у него был такой же дурацкий, как характер – ну не проявлялся он, и все тут.
Неизвестно, как сложилось бы жизнь Игорька, не вздумай он однажды стать готом. Вообще, Игорек уважал всякие там субкультуры, о чем недвусмысленно свидетельствовала длинная «эмовская» челка, неадекватная музыка в плеере и далее по списку. Благо, волосы у парня были черные, а кожа светлая, черты лица смазливые, так что сыграть вампира было достаточно просто. Приобретя полный набор побрякушек, и отработав перед зеркалом загадочное выражение лица, он познакомился с собратьями по разуму, побывал ночью на кладбище, начал захаживать в антикварные магазины… в одном из них парень нашел книжку в черной обложке и c многообещающими заголовками в духе «Заговор на счастье». Притащив покупку домой, мальчишка нашел кое что гораздо более интересное: описание ритуала, который очень ему понравился – три капли крови за три желания. Честно? Вполне. Игорек проткнул палец иглой, капнул на страницу и стал ждать.
Первое его желание – иметь верного и могущественного друга – было исполнено мгновенно. Дух нежно вошел в мозг юноши и свил себе гнездо внутри полупустой головы молодого недоразвитого мага. Они общались – общались постоянно, каждый день. «Сущность» - так назвал Игорь своего неизвестно откуда взявшегося помощника. Раздувшись от собственной важности и избранности, он презрительно глядел на жалких смертных, жалуясь духу на то, какие тупые и невежественные идиоты его окружают. Сущность соглашался и постанывал – видать, от удовольствия. Впрочем, кое что его реально интересовало, например, интернет; в кой-то веки чувствуя себя умнее кого-то, Игорек снисходительно поведал духу о том, что есть «мировая сеть» и даже рассказал о некоторых выражениях, для него характерных. Например, фраза «убей себя об стену!» у сущности вызвала мрачноватое недоумение, но маг быстро ему объяснил, что к чему. «Так, выражение дурацкое» - небрежно бросил он: «чтоб ставить на место всяких олигофренов». После того разговора Дух крепко задумался.
Отметим, что сущность был непростой личностью. Когда-то его звали Киром… когда-то. Тысячи и тысячи лет назад он боролся за власть с Кводноном. Воплощенный мрак, бессердечное, но красивое порождение тьмы, знающее, что есть гордость и честь. Он не был светлым никогда, страж был из «молодых да ранних», из смертных, избравших мрак своей стезею, однако твердый характер, обаяние, жестокость и прочие прелести помогли ему занять весьма почетное место в иерархии себе подобных. Его дарх ломился от эйдосов, перед ним гнули спины те, кто сейчас занимает высшие чины в Тартаре – это он знал, но остальное… Дух с трудом вспоминал свое прошлое, обживаясь в теле юного и глупого мага, которому так и не суждено было пробудить свой дар. Он помнил свое испытание, он помнил вкус запретного плода, помнил, как его собственный эйдос перекочевал в его же изящный и красивый дарх, но вот вспомнить факты не получалось никак – слишком долго он бродил в Потустороннем мире прежде, чем написанная древним чернокнижником вещица дала ему возможность прорваться в мир живых, впрочем, на правах паразита.  Бывший первый меч мрака, затравленный своими же собратьями - ха! Его сил едва хватало на простенькие внушения. Зато у парня магии было предостаточно, и Страж намеревался использовать ее полностью.
Второе желание юноши было простым и почти неоформленным – он просто захотел, чтобы папа больше не пил, и попросил об этом – не то бога, не то призрачного помощник. Что ж, «твоя воля моими руками» - подумал дух; сказано - сделано. На следующей попойке его отец встал, подошел к стене и бился в нее головой до тех пор, пока мозг не вытек на пол. А что? Ну не пьет же.
Тогда Игорек начал сходить с ума от ненависти к себе и ужаса, а Кир умело этим пользовался. Его шепот – насмешливый, ласковый, чуть хрипловатый, - лишал мальчишку рассудка, выматывал, приходил к нему каждую чертову ночь… пока однажды Игорь не загадал свое третье, последнее желание – никогда больше не слышать Сущность, и Кир исполнил его волю, уничтожив душу и заняв место мальчишки раз и навсегда.
Тогда Дух и вспомнил.
Власть развращает, даже Стражей мрака, которым, кажется, дальше развращаться уже некуда. Развращает в худшую сторону, а конкретно делает их невнимательными и ленивыми, однако истинная причина поражения Кира была, конечно же, не в этом. На дне его души еще трепыхалось что-то человеческое, что-то, что, в совокупности с ощущением собственного могущества и уверенности в безнаказанности и вседозволенности заставило умного и многоопытного Темного совершить безумный поступок – отдать один единственный эйдос. Даже не отдать – просто пренебречь подачкой одного из комиссионеров, отпустить одну маленькую искорку глупой славной девочки, которой просто хотелось, чтобы ее зверек не мучился. Отпустил, как же.
Скандал был страшный, и тут-то выяснилось, что союзников – во всяком случае тех, которые готовы драться за него до конца, - у Кира нет вообще. Спасая свою жизнь он обнажил меч, и Темная Сестра упилась черной кровью последователей Кводнона, который твердо решил задавить конкурента раз и навсегда, объявив, что своим поступком тот нанес смертное оскорбление Мраку. Кир спасся, вырвался, забился в какое-то чертово место на самом крайнем севере, где, подвывая от боли, обиды и отчаянья, начал зализывать раны.
Там его и нашел Лигул, намеревавшийся прирезать Стража лично, дабы забрать все его эйдосы – доверить такую работу другому было чревато. Дарх Кира был переполнен, еще не хватало, чтобы эдакий дар отхватил кто-нибудь другой, поэтому коротышка в кой-то веки обнажил меч сам. Кир дрался из последних сил, а когда стало ясно, что он слишком слаб, чтобы справится с этим треклятым горбуном, Темный сделал то, что не делал никто до него. И после тоже.
Была у могущественного Стража уникальная способность – талант замораживать все, что плохо стоит, лежит или левитирует, особенно хорошо замораживал он артефакты, гася – пусть и ненадолго – их силу. В пылу боя он заморозил собственный дарх, и на мгновенье власть его над своим обладателем ослабла настолько, что мужчина смог рассечь клятый артефакт клинком.
Он умирал под яростный вой горбуна, умирал с блаженной улыбкой на лице, ибо знал, что его эйдосы не достанутся Лигулу.

Вскоре «Игорек» сбежал из дома, обосновался в мрачноватом доме в центре Москвы, менее чем за неделю выселив оттуда всех владельцев. Да, есть у Кира тяга к масштабу… 
Конечно Стражу было тяжело. По счастью, меч – Темная Сестра, - так и не дался никому, и в нужный час Кир сумел призвать свое оружие, с которым охотится на комиссионеров стало гораздо легче. Кроме того, в яблоке эфеса хранились эйдосы, пусть немного, но для Стража, который эйдосов не имел вообще - настоящее спасение. Умело заметая следы, Темный по крупицам восстанавливал былое могущество, отбирая добычу у младших духов мрака и складывая ее в свой новый дарх – небольшой кристалл из чистого прозрачного льда, который прекрасно аккумулировал силу поглощенных душ. Терзая нетренированное тело тяжелыми тренировками, он стремился восстановить свое мастерство, и это бывшему Стражу удавалось, благо опыта у него было предостаточно. Постепенно Кир начал охотится и на слабых Темных, разбивая их дархи и пытая, он собирал информацию о Лигуле, Кводноне и нынешнем положении дел. Скрываться ему удается… но долго ли это будет продолжаться? Неизвестно. Для магов он просто волшебник, который внезапно обрел уникальные способности благодаря древнему духу… кто он на самом деле?
Очень старый и очень злобный Страж в теле щенка-колдуна, вот кто.  Страж, который, ко всему прочему, в свое время считался истинным мастером по работе с артефактами: собственно, лишь это позволило ему создать относительно полноценную замену дарху. Даже сейчас Кир все еще промышляет работой с ценными вещами: если уж он охотится на младших посланников мрака, почему бы не повыбивать из них информацию о местонахождении чего-нибудь интересного? Переодически отправляясь на Лысую Гору, - прекрасное место, чтобы не попадаться на глаза холуям Лигула, Кир скидывает с рук найденные предметы, чтобы потом вновь отправится на поиски чего-то редкого и необычного.

Навыки|Способности:

      боевые и магические навыки:
Некогда был одним из лучших мечников мрака, теперь, увы и ах, о подобном можно только мечтать. Дни, когда Кир мог с легкостью выйти против Арея, Лигула и Кводнона миновали, но у младших Стражей против него по-прежнему шансов нет – фехтует Темный отменно, и каждый день по крупице возвращает свою силу.
Магические: мгновенная телепортация, подзеркаливание и так далее. Из необычного можно отметить потрясающее чутье: руны, комиссионеров, других Стражей чувствует на огромном расстоянии.
Заморозка – коснувшись артефакта (это требование, увы, исключает возможность воздействовать на вражьи крылья и дархи) может превратить его в лед, заблокировав его силу полностью. Время действия зависит от могущества отдельно взятой вещицы. Может так же заморозить живое существо, но опять-таки при тактильном контакте.
Все замороженное становится весьма хрупким, что Киром регулярно используется в бою.
Так же может управлять льдом и снегом в целом, но бурю навести еще не в состоянии. Зато прекрасно создает ледяные массивы, которые можно применять как щиты и артефакты. Способен испортить погоду в паре-тройке кварталов.
Так же обладает потрясающе сильным даром внушения – вот уж точно, заставит кого угодно сделать что угодно. Действует на смертных, магов и Стражей – на первых мгновенно, на вторых мгновенно, но в случае крайней слабости (как-то было в момент обитания в теле на правах духа) посредством длительного мозговыноса. Так же долго внушать приходится Стражам.

      познания, профессиональные навыки:
Крайне смутно знаком с историей, современной политикой, искусством и так далее. Благодаря «инкубационному периоду» в голове Игоря костер на кухне не разводит, но с техникой все-таки не в ладах.
Безнадежно отстал от жизни, половину рун, которыми пользуются Стражи сейчас, банально не знает. В противовес – масса ритуалов и рун, которые остальные уже подзабыли.
Нагло пользуется талантами мага, в теле которого заточен, усилив их собственными способностями. До пяти искр (красных, разумеется) – за раз. Смотавшись пару раз на Лысую гору «матчасть» подучил, но опять-таки: относительно новых заклятий для облегчения жизни знает маловато, зато древних, сложных, опасных и забытых – сколько угодно.
Про «дрыгус-брыгус» не слышал, нет.
Специалист по артефактам: может создавать кольца, аналоги дархов, талисманы, разнообразные вещицы, наносящие урон при уничтожении. Создать "что-нибудь эдакое" мешает тот факт, что способности до конца таки не вернулись. При наличии подходящего оборудования, может сковать практически любое оружие, которое только взбредет ему в голову.

Собственность:
Темная Сестра – длинный одноручный меч с очень тонким лезвием, наводящим на мысли о шпаге. Ее же напоминает сложная гарда, дуги которой выполнены в виде лоз неведомого растения, увенчанные абсолютно безопасными для владельца шипами. В точке перехода эфеса в лезвие выгравирована одна-единственная роза. 
Клинок убивает любую нечисть/нежить и не терпит чужих прикосновений, уничтожить меч… ну, дракону позвоночник сломать легче. Клинок всегда холоден как лед, раны невозможно затянуть с помощью магии.  Отдельная особенность - при соприкасновании с другими артефактами, будь то меч или щит, постепенно покрывает их слоем изморози, которая постепенно впивается все глубже и глубже. В конечном счете, дает возможность перерубить даже самые прочные клинки, особенно если Кир вдарит собственно магией.
Кольцо и аналог дарха. И то, и другое создано Киром из льда, при этом любое кольцо после четырех-пяти искр мгновенно растекается лужицей или разлетается на осколки (некоторые неудачные варианты рушатся после трех); по виду напоминают качественный хрусталь.
«Дарх» носит не на шее, а на руке; сам кристал вживлен в небольшой браслет, покрытый дополнительными защитными рунами.

Игрок:

Связь:
В лс, если потребуется
Посещаемость:
как получится, постараюсь заходить почаще
Опыт игры:
6 годиков
Знание канона:
оно есть.

Отредактировано Кир (30-05-2013 16:46:40)

+1

2

Кир написал(а):

может создавать дархи

Не помню в какой книжке говорилось, но дархи это не магические предметы, а паразиты из нижнего Тартара. Их не создают, а банально отлавливают.

0

3

Дмитрий-дель-Торт
черт, понял, исправлю на хранилища, о них вроде в книгах тоже что-то было)

0

4

Кир
Напишите "аналоги дархов") Как раз как у вас в биографии)

К остальному претензий не имею. От меня принят

0

5

Дмитрий-дель-Торт
ок)

0

6

О.О крута анкета!!! И от меня Принято)))

0

7

Аватар, подпись,профиль.
К анкете претензий не имею :-) Принят, короче.

0