Персонаж:
Имя Фамилия Отчество|Прозвище:
Серафима
Возраст:
Приблизительно 13-14 тысяч.
Ориентация:
Би
Сторона борьбы:
Мрак.
Род деятельности:
Баронесса мрака.
Темный страж/Тартарианец
Внешность:
Худощавая девушка с длинными прямыми черными, как смоль волосами волосы у лица подстрижены ровной лесенкой в одну ступень. Черты лица довольно обычные и угловатые. Подбородок немного заострен на кончике. Черные тонкие брови и ресницы. Наверно слишком прямой лоб.
Самый пугающий факт внешности дьявольской куклы - это красные глаза. Они не имеют способности светится, но все равно выглядят отталкивающе. два угля горящих, где то во мгле. Чаще всего они пугают людей. Тень сумасшествия растворяется в блеске азарта этих глаз, что у некоторых вызывает отвращение. Вечные круги под глазами, порой с красными подтеками.
Лицо Серафимы отражает все ее чувства, эмоции, мысли как зеркало. Тут все ясно как белый день... нет скорее как черная ночь. Холодное выражение остекленевших глаз порой считаются с безумной усмешкой. Болезненно бледная кожа, на солнце часто обгорает. Губы не такие уж и полные и скорее оранжевого оттенка, чем красного.
Баронесса пользуется тем, что выглядит как подросток. Ей проще убедить людей, что она безобидная овечка и только некоторые замечают, что из-под овечьей шкуры, виляет черный хвост кровожадного волка. Эдакая пугающая фарфоровая кукла. Конечно это сравнение, но взглянув на нее, у вас отпадет любое желание хватать ее за руку или вообще трогать, из-за обманчивой хрупкости.
Увидеть на Серафиме яркие цвета никогда не получится. Только темные, серые и болотного цвета оттенки. В основном это черный костюм, состоящий из юбки в мелкую складку и кофты с белым воротником и красным галстуком. Так же, в стиле не допускается никакой романтики, только укороченная классика, спортивность и серая повседневность.
Характер:
Серафима не самая обычная девушка, то улыбается и смеется от души, то ее обличье похоже на дьявола. Не воспринимает ничего в серьёз. Всегда рассчитывает свои шаги наперед. Как виртуозный клоун умеет менять настроение и характер в зависимости от ситуации. Все люди считают ее сумасшедшей... на самом деле это правда. Подвижна и внимательна. Непредсказуема, находчива и решительна. Постоянно высказывает свое мнение прямо в лоб. Она никогда не стесняется, часто привлекает к себе много внимания. Не любит глупых споров и вопросов.
Вообще к своей жизни относится небрежно, наверно, инстинкт самосохранения атрофировался. Сима любит азартные игры. Если вам удалось у нее выиграть партию или какое либо пари то она будет вас уважать… в течении следующих пяти минут, потом благополучно про все забывает. А вот на счет обид или гадостей сделанных девушке, память не подводит. Плохое она помнит больше чем хорошее. Наверно именно по этой причине у нее больше врагов, чем соратников. К дружбе относится лояльно, но как, ни странно само чувство не признает.
Иногда ее «заносит», и кажется, что она не в своем уме – настолько, казалось бы, эмоциональны и нереальны ее речи. Однако, как правило, Серафима говорит только о том, о чем знает наверняка, не объясняя при этом всю логическую цепочку - ей достаточно лишь ее начала и конца. Нередко она бывает чересчур эмоциональна и склонна к театральным жестам. Сима склонна к крайностям - это как раз тот случай, когда «в тихом омуте черти водятся». Искусная актриса, любит манипулировать людьми. Отличается очень своеобразным характером от своих собратьев. Со снисходительности резко переходит на крайнюю жестокость, и с возвышенной интеллигентности на наивный инфантилизм. Она может рубить своих врагов без колебания, а потом рыдать над их телами. Для Симы наказание – это просто наблюдать за боем. Отказаться от сражения значит снова сидеть и скучать. Зато когда она не принимает участия в бое, то в Сирафиме сразу просыпается стратег. Она видит практически все движения врага, но только когда ее ярость не зашкаливает предела.
Биография:
Где-то в самых глубинах Тартара где правит жар и лед рождаются духи Тартарианцев. Там среди тьмы они поглощают друг друга и становятся сильнее. У них нет мыслей, чувств, им не нужно зрение, чувство которое заменяет им все остальное - инстинкт к выживанию. Так среди тьмы и хаоса появился еще один черный всход, среди целого поля. Но он продвинулся до земли, в отличии от своих собратьев.
Кводнон так любивший этих бесчувственных марионеток направлял на те задания где не справлялись лучшие мечники мрака, там где задание было на столько изнурительно для человека что их плоть просто становилась прахом.
Сколько себя помнит этот дух, он постоянно убивал, без нотки жалости, злости, ярости. Резал по приказу слушая голоса в голове всех тех кого успел поглотить. Потом появилась искра, нет это был не свет, а именно искра тартарианского пламени. Вот в этот момент все стало намного четче. Теперь дух стал материальным, поглотив достаточное кол-во предателей, эйдосов и слабых тартарианцев. Появились глаза, речь, слух. Тартарианец начал ощущать запахи, говорить, а самое главное появились чувства. Странные ощущения, новые силы. Когда она первый раз увидела свое отражение, то перед ней стояла девочка с растрепанными черными волосами и красными как два угля глазами.
Первый раз в своем существовании дух осознал, что теперь хочет чего-то добиться, теперь дух стал понимать понемногу людей, которых так и продолжал безжалостно убивать. Как-то раз на ее напал темный страж со словами, что ребенку не место в тартаре и добавил о быстрой смерти. Мужнина даже не успел подбежать к девочке как налетел на лезвие уже давно изголодавшейся по эйдосам алебарды. Первый раз дух осознано зацепил рукой дарх поверженного, и ощутил боль. Первая боль в этом существовании, она растеклась по телу обжигающей волной. Девочке это даже понравилось. Она была похожа на зверя, пронесла дарх до верхних уровней и наткнулась на офис канцелярии Лигула. Тот увидев девочку сначала чуть не расхохотался но потом заметил окровавленное лезвие перед носом и тут же попытался его отразить своим мечем, но лезвие не двигалось. Перед глазами повисла сосулька извивающегося дарха, а глаза девочки были словно стеклянными. После четных выяснений кто она или что, девочка получила собственную сосульку, ей дал ее сам Кводнон. Эволюция тартарианца понравилась темному повелителю. Но тогда девчонке было все равно, кто это, что это и как она вообще тут оказалась, и почему все эти существа так смотрят на нее. Дарх сразу же попытался вытянуть эйдос, но он отсутствовал. В голове зашевелились чужие голоса. Взгляд направился на одного из присутствующих стражей, и тут же появившаяся из руки алебарда проткнула жертву. Девочка облизнулась и подцепила чужую сосульку. После расправы у всех на глазах девочка ссыпала эйдосы и захохотала. Ее попытались схватить, но Кваднон почему то приказал отпустить нахалку. Вот такое животное продолжало служить тартару, выходя и убивая всех подряд, к ней все время пытались послать стража, который смог бы управлять импульсами и жаждой ее убийств, но все они не возвращались. После встречи со светлыми, девочка выбрала себе имя. Наплевательское, оскверняющее свет. Она взяла себе имя шестикрылого ангела - Серафима.
Несколько сотен лет пролетели как неделя. Ее уже не интересует ничего, кроме погони за смертью. Баронесса выбралась из Тартара и наконец, вкусила жизнь простых смертных. Но продолжала, не осознавая того, работать на мрак. На нее частенько наталкивались светлые. Не веря своей интуиции, которая трезвонила во все колокола, они сначала проходили мимо девочки, но потом либо были убиты, либо оставлены с серьезными повреждениями.
Серафиме нравилось гоняться за этими светлыми птичками. Ее приводило в восторг того как они играли на своих флейтах, пытаясь защититься, от рвения помочь кому то, от того как они недооценивали простую девчонку, бродящую где-то вечером по улицам.
Навыки|Способности:
боевые и магические навыки:
-Магическая:
Быстрая регенерация - Серафиме не страшны, ни какие физические повреждения, за исключением отрубленной головы. Само тело хрупкое, по этому кости и мягкие ткани, типа сухожилий и хрящей, быстро ломаются, но с еще большей скоростью срастаются обратно. Дабы кости срослись правильно, Симе все время приходится их вправлять обратно, на что тратится определенное время. В случае с отрубленной головой она может прирасти обратно к шее в течение 1 минуты, но тело и собственно сама голова двигаться не могут. В случае с отсеченными конечностями реакция похожая, но только теперь лимит времени увеличен до 10-ти минут, а тело способно к передвижению в зависимости от важности и назначения. Так же, части тела могут восстанавливаться. Время восстановления зависит от размера отсеченной части тела. Самый длительный процесс – один месяц.
Мгновенное перемещение - Серафима способна перемещаться на небольшое расстояние (10 - 30 метров) с большой скоростью. Это мгновенная телепортация, но только на короткое расстояние. Обычная телепортация требует времени и влечет за собой какой либо эффект, будь то запах серы, вспышки, давление. Но мгновенная телепортация, оно же мерцание, происходит с большей скоростью, с меньшими затратами энергии, времени, более бесшумно и с минимальным риском очутится в стене.
+ получение дополнительных сил от поедания эйдосов - да это выглядит отвратительно, можно сказать это бесчеловечно и она - монстр. Но так оно и есть. Света в этом создании практически нет, да и тот затерялся во мраке безумия.
-Физическая:
Сила удара - возрастает при использовании алебарды + быстрое перемещение. Так же концентрируя всю силу в одной точке, Сирафима способна пробить бетонную стену, толщиной в 4-ре метра, конечно еще и сломав руку в двух местах.
Остальные способности темных стражей отсутствуют.
познания, профессиоанальные навыки:
Максимум это зажечь огонь и пожарить добычу. Больше ничего не умеет.
Собсвенность:
Черная материя - это продолжение самой Серафимы, так что управлять ей, швырять ее и возвращать обратно, менять свойства и внешний вид, так же сражаться и защищать свое хрупкое тело она может на высшем уровне.
Когда Серафима была еще бесчувственным тартарианцем, то у нее не было меча, как у всех остальных. Место оружия ее плащ покрывала некая черная субстанция. Эта материя делала тартарианца неуязвимым к магическим и физическим атакам, одновременно субстанция могла принимать вид любого оружия, от секиры до боевого бумеранга. В момент принятия более человеческого облика и обретения тела, тартарианец потерял больше половины этой субстанции. Оружие способно снова становится материей и так же трансформироваться, но теперь ее не хватит на полную защиту. Материя все время связана с нынешним телом и словно струя дымки вытекает из тату на левой руке, с тыльной стороны. Чаще всего материя превращаться в алебарду
Дарх.
Игрок:
Связь:
Skype – jjkustik
Посещаемость:
Ежеденевно
Опыт игры:
4-6 лет.
Знание канона:
Читала… Но это было так давно…
Отредактировано Серафима (31-05-2013 21:35:51)