Ролевая по "Мефодию Буслаеву"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по "Мефодию Буслаеву" » Архив принятых анкет » Анкета персонажа "Екатерина"


Анкета персонажа "Екатерина"

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Дмитрий-дель-Торт написал(а):

20 - это слишком много. 3 максимум. Из материальных. Нематериальных можно сколько угодно.

Ой, а можно 4? И 5 - это уже тогда предел, который только уже - в самом крайнем случае, в ситуации опасной для жизни. После этого энергии уже почти не останется...

0

32

Екатерина написал(а):

Но что делать, если атакует тартарианец, на которого действует только светлая магия...

Убрать это из био вообще.) Тартарианцев не смог победить даже Арей - они почти полностью неуязвимы. Замените тартарианцев на обычных стражей и всё)

0

33

Дмитрий-дель-Торт написал(а):

Ой, а можно 4? И 5 - это уже тогда предел, который только уже - в самом крайнем случае, в ситуации опасной для жизни. После этого энергии уже почти не останется...

Если будете использовать вариант, который предложил Кир (нематериальные клоны) то можно до 20-30. Предметы можно и пять. Но только в том случае, если они не имеют магических свойств оригинала.

0

34

Мэй написал(а):

это как? объясните (просто мое любопытство, как любителя оружия). ну никак не смогла представить ваш "ножичек")


http://s4.uploads.ru/t/R2nji.jpg
http://s5.uploads.ru/t/B6gm4.jpg

Ну вот как-то так примерно. Лезвие широкое, как у первого и второго кинжала, зазубрины у гарды - как у второго. Эфес, правда, немного другой: мудреной формы и с более сложным узорным рисунком.

0

35

Екатерина написал(а):

- Ненормально, конечно! ) Но что делать, если атакует тартарианец, на которого действует только светлая магия...

Я не вижу смысле быть защищенной от всех и всего, на форумке тартарианцев эмм... не много, если они вообще есть, а ещё его и мечом можно зарубить)

0

36

Екатерина написал(а):

Ну вот как-то так примерно. Лезвие широкое, как у первого и второго кинжала, зазубрины у гарды - как у второго. Эфес, правда, немного другой: мудреной формы и с более сложным узорным рисунком.

круто, как всё просто оказалось))) (вы уж извините, это не придирка была, а мое любопытство, так сказать проф интерес фехтовальщика).

0

37

Дмитрий-дель-Торт написал(а):

Если будете использовать вариант, который предложил Кир (нематериальные клоны) то можно до 20-30. Предметы можно и пять. Но только в том случае, если они не имеют магических свойств оригинала.


Угу. Использую тот вариант, что предложил Кир. Тогда максимальное количество увеличиваю до 14 +/- бесконечность. )

0

38

Мэй написал(а):

круто, как всё просто оказалось))) (вы уж извините, это не придирка была, а мое любопытство, так сказать проф интерес фехтовальщика).


Вы - настоящий фехтовальщик? Круто! А что? Я что-то не так придумала с оружием? Просто это оружие на самом деле = моя фантазия + интернет. )  Я не фехтовальщик, увы! Просто дилетант-любитель.

0

39

Екатерина
Ну так, маленько и местами))) любитель, но не профи)) как и персонаж специализируюсь на палашах) хотя всегда нравились двуручники, но увы я мелковата для такого тяжелого оружия))

Екатерина написал(а):

А что? Я что-то не так придумала с оружием? Просто это оружие на самом деле = моя фантазия + интернет. )  Я не фехтовальщик, увы! Просто дилетант-любитель.

да вроде всё так, просто описание не правильно местами поняла)) хороший такой кинжальчик) см 30-35 наверное размером))

+1

40

Мэй написал(а):

Екатерина
Ну так, маленько и местами))) любитель, но не профи)) как и персонаж специализируюсь на палашах) хотя всегда нравились двуручники, но увы я мелковата для такого тяжелого оружия))

да вроде всё так, просто описание не правильно местами поняла)) хороший такой кинжальчик) см 30-35 наверное размером))


Я думаю вот дать ему размер 55 см, и во время боя он еще немного вытягивается до 60, как бы пытаясь дотянуться до противника... )

Отредактировано Екатерина (05-07-2013 10:23:16)

0

41

Екатерина написал(а):

Я думаю вот дать ему размер 55 см, и во время боя он еще немного вытягивается до 60, как бы пытаясь дотянуться до противника... )

Девушка, это все можно обсудить в лс. Вообще это называется флуд, то бишь левое общение, которое в орг темах и анкетах осуждается даже сторонними комментаторами=)
возьмитесь за способности. Я у вас до сих пор вижу тоже, что и раньше.

Екатерина написал(а):

основной моей магической способностью является, безусловно, материализация мыслеобразов,

+1

42

Екатерина написал(а):

Я думаю вот дать ему размер 55 см, и во время боя он еще немного вытягивается до 60, как бы пытаясь дотянуться до противника... )

55 см это уже меч одноручный, кинжалы до 40 см, и то турецкие... (да и нафиг такой дрын? кинжал он предназначен для скрытого убийства) если что - в ЛС)

Кир
Прости за флуд))

0

43

Кир написал(а):

2. Определитесь, что именно вам нужно. На раз-два-три. 
иллюзии, материлизация мыслеобразов, анимагия, создание астральных проекций и проекций вообще - четыре разные способности, для начала вам нужно их развести.

Я предлагаю вам две способности - иллюзии предметов и людей, но с ограничением таким: предметы вы воссоздаете с точностью (то бишь и визуально, и тактильно), а живых созданий - только визуально. При воздействии на клон он исчезает.


Ой, а материализация мыслеобразов - это, разве не есть такие "иллюзии"? Ведь "предметы вы воссоздаете с точностью (то бишь и визуально, и тактильно)" - получается, что "клон" предмета не исчезнет, если его ударить, т.к. он приобретает телесную оболочку. С клонами животных я сделала исключение: "При относительно сильном ударе, который оставил бы у него на теле синяк, клон исчезает, поэтому в бою они - довольно действенные бойцы, но только пока их не ранили..." Правильно же вроде, да?

0

44

Кир написал(а):

Девушка, это все можно обсудить в лс. Вообще это называется флуд, то бишь левое общение, которое в орг темах и анкетах осуждается даже сторонними комментаторами=)


Правда? Я просто думала, что это вроде как тоже относится к теме: ведь кинжал мы обсуждаем из игры... Извините, не знала. Перехожу на лс. )

0

45

Екатерина
Когда вы снимаете кальку с предмета и создаете его копию, вы отражаете действительность в виде проекции.
Я объясню более подробно.

Чтобы полностью создать предмет (именно предмет!), необходимо манипулировать напрямую материей, то есть тем веществом, из которого состоит все сущее. Вы трансформируете эту метафизическую материю в соответствии с тем образом (идеей) которая существует в вашей голове. Это и есть материализация мыслеобразов. Вне зависимости от того, создаете вы предмет, который есть только в вашем воображении, или берете за основу реально существующий (то есть создаете копию). Он получает "телесную оболочку"
Создавая копию живого человека, вы должны манипулировать еще и плотью, и как-то заложить в него некий "искусственный интеллект" - пусть и базовый, которого едва хватит, чтобы сражаться, - что выходит за пределы способностей молодого стража.

Это - материализация мыслеобразов. Это очень тяжелая и читерная способность, поэтому если вы ее берете, мы думаем, как ее урезать и вы ею и ограничиваетесь.

Иллюзии:

"воссоздать предмет" значит не создать новый аналогичный, а воссоздать его свойства. Вы создаете своего рода отражение, но отражение, при прикосновении к которому человек может так же ощутить его тактильные свойства. Оно, скажем так, полуматериально, ибо может развеяться и уж тем более не является полноценной заменой оригинала, и страж может почуять подделку.

Создание боевых клонов - жесткий чит. Я предлагаю вам создавать клоны, не владеющие способностями оригинала, не способные разговаривать и так далее, которые исчезают при атаке. И все.

+ анимагия.

+1

46

Кир написал(а):

Екатерина
Когда вы снимаете кальку с предмета и создаете его копию, вы отражаете действительность в виде проекции.
Я объясню более подробно.

Чтобы полностью создать предмет (именно предмет!), необходимо манипулировать напрямую материей, то есть тем веществом, из которого состоит все сущее. Вы трансформируете эту метафизическую материю в соответствии с тем образом (идеей) которая существует в вашей голове. Это и есть материализация мыслеобразов. Вне зависимости от того, создаете вы предмет, который есть только в вашем воображении, или берете за основу реально существующий (то есть создаете копию). Он получает "телесную оболочку"
Создавая копию живого человека, вы должны манипулировать еще и плотью, и как-то заложить в него некий "искусственный интеллект" - пусть и базовый, которого едва хватит, чтобы сражаться, - что выходит за пределы способностей молодого стража.

Это - материализация мыслеобразов. Это очень тяжелая и читерная способность, поэтому если вы ее берете, мы думаем, как ее урезать и вы ею и ограничиваетесь.

Иллюзии:

"воссоздать предмет" значит не создать новый аналогичный, а воссоздать его свойства. Вы создаете своего рода отражение, но отражение, при прикосновении к которому человек может так же ощутить его тактильные свойства. Оно, скажем так, полуматериально, ибо может развеяться и уж тем более не является полноценной заменой оригинала, и страж может почуять подделку.

Создание боевых клонов - жесткий чит. Я предлагаю вам создавать клоны, не владеющие способностями оригинала, не способные разговаривать и так далее, которые исчезают при атаке. И все.

+ анимагия.


Попробую исправить. Останавливаюсь на материализации мыслеобразов. Убираю способность разговаривать у боевого клона; учитываю необходиость затраты энергии на мыслительный процесс и наделения сверхспособностями обычного. Таким образом, получается, что обычных клонов я могу создать в меньшем количестве, чем боевых, но есть минус: создавать последних не имеет смысла, т.к. драться они смогут только при условии, что их не ранят в бою, но без ранений в бою не обходится... Исключение в этом плане - войско Златокрылых и Черной Дюжины. Но тут также есть "но": призывать их магией меча можно только в случае самой крайней необходимости, т.к. за такой призыв меч требует определенного рода плату, и плата эта - почти половина энергии своего хозяина, которую при прочих обстоятельствах он честно не сосет (ну, пока его держишь в руке там, дерешься им и т.д.).
Создание сверхспособностей также забирает немало энергии, поэтому лучше всего ими наделять только, если действительно необходимо.
Эм... анимагию тоже можно добавить к этому?
Так можно? Теперь я кажусь уже менее всемогущей?

Отредактировано Екатерина (05-07-2013 11:43:10)

0

47

Екатерина
я все-таки не понимаю, зачем вам эта материализация. это по своей природе демиургическая способность.

Как я уже сказал, способность при материализации создавать клоны живых людей выходит за пределы способностей молодого стража. да и взрослого, если серьезно.

Или иллюзии + клоны, + анимагия, или одна материализация которую остальной админ-состав может еще дальше урезать.

Отредактировано Кир (05-07-2013 11:54:43)

0

48

Кир написал(а):

Чтобы полностью создать предмет (именно предмет!), необходимо манипулировать напрямую материей, то есть тем веществом, из которого состоит все сущее.


Да, я создаю из воздуха. Новая телесная оболочка получается на основе тело + энергия.

Кир написал(а):

Вы трансформируете эту метафизическую материю в соответствии с тем образом (идеей). Вне зависимости от того, создаете вы предмет, который есть только в вашем воображении, или берете за основу реально существующий (то есть создаете копию).


Да, я запоминаю образ реального объекта в голове и воссоздаю его либо на основе того, что запомнила, либо на основе того, что вижу перед собой.

Кир написал(а):

Создавая копию живого человека, вы должны манипулировать еще и плотью, и как-то заложить в него некий "искусственный интеллект" - пусть и базовый, которого едва хватит, чтобы сражаться, - что выходит за пределы способностей молодого стража.


Одно время выходило. Этому пришлось научиться. Я ведь молодой страж с историей: уже 12 лет у Арея в учениках! ) А талантливый ученик + хороший учитель всегда дает в итоге 100% результат.

Кир написал(а):

Или иллюзии + клоны

Быть может, Вы имеете ввиду, что клоны - это из области иллюзий, а копии - из раздела материализации мыслеобразов? Если дело в этом, то я могу просто заменить слово "клон" на слово "копия", подразумевая под ним именно ее.

Кир написал(а):

это по своей природе демиургическая способность.

Так тем и хороша! Представляете, насколько она редкая. В принципе, если очень надо, я не против еще что-нибудь подсократить, но очень хочется обладать этой способностью.

0

49

Екатерина написал(а):

тело + энергия.

свое тело? то есть вы создаете на основе своего собственного организма?)

Екатерина написал(а):

Так тем и хороша! Представляете, насколько она редкая. В принципе, если очень надо, я не против еще что-нибудь подсократить, но очень хочется обладать этой способностью.

прошу вас, поменяйте. да, она редкая, и читерная к слову. Нужно очень долго разбираться, откуда вы берете эту самую материю, а управлять плотью... я строго против.

Екатерина написал(а):

Быть может, Вы имеете ввиду, что клоны - это из области иллюзий, а копии - из раздела материализации мыслеобразов? Если дело в этом, то я могу просто заменить слово "клон" на слово "копия", подразумевая под ним именно ее.

Да.
Суть от смены названий не изменится. Копия - это иллюзия, глюк, который сразу развеется, если его ударить, который не может нанести серьезного физического урона.

Демиург - миросоздатель, верховный бог, а божественная способность меня не устраивает - у остальных персонажи-то вполне обычные, смертные.

Да, способность редкая. Но вы делаете типичную ошибку новичков: пытаетесь сделать персонажа уникальным за счет сверхспособностей, которых ниукогонивжисть, вместо того, чтобы придать ему уникальные особенности характера или биографии=)

Отредактировано Кир (05-07-2013 14:11:20)

0

50

Екатерина написал(а):

Да, я создаю из воздуха. Новая телесная оболочка получается на основе тело + энергия.


Извиняюсь, опечатка: хотела написать "воздух+энергия". Мое тело в расход не идет)))

Кир написал(а):

Демиург - миросоздатель, верховный бог, а божественная способность меня не устраивает - у остальных персонажи-то вполне обычные, смертные.


Так я ведь тоже смертная... )

Кир написал(а):

Суть от смены названий не изменится. Копия - это иллюзия, глюк, который сразу развеется, если его ударить, который не может нанести серьезного физического урона.

Да, способность редкая. Но вы делаете типичную ошибку новичков: пытаетесь сделать персонажа уникальным за счет сверхспособностей, которых ниукогонивжисть, вместо того, чтобы придать ему уникальные особенности характера или биографии=)


Хех. Похоже, все-таки ничего не поделаешь. Думаете, правда, стоит поменять? Можно тогда взять 2 никак не связанные между собой способности: одна - основная - анимагия и вторая - телекинез (ну что-то типа как второстепенная способность к телепатии у Арея, который помимо этого еще и телепортироваться может, и управлять огнем, и т.д.)

+1

51

Екатерина написал(а):

Хех. Похоже, все-таки ничего не поделаешь. Думаете, правда, стоит поменять? Можно тогда взять 2 никак не связанные между собой способности: одна - основная - анимагия и вторая - телекинез (ну что-то типа как второстепенная способность к телепатии у Арея, который помимо этого еще и телепортироваться может, и управлять огнем, и т.д.)

Да!) Идеально. Я за обеими руками)

Екатерина написал(а):

Так я ведь тоже смертная... )

Ну, в метафизическом смысле. Смертный - сиречь не божественный.

0

52

Кир написал(а):

Да!) Идеально. Я за обеими руками)


Исправила. Теперь у меня анимагия и телекинез. Правда, я не до конца уверена, что можно иметь больше одной способности. Вроде говорят, что должна быть одна...

0

53

Екатерина написал(а):

даже Арей была в шоке,

Не надо обижать Арея - он мужского рода)

0

54

Дмитрий-дель-Торт написал(а):

Не надо обижать Арея - он мужского рода)


Ой, конечно! Какая я невнимательная! Исправила! ) ...Бедный Арей!...

0

55

Пробегитесь по анкете - уберите все лишние скобки, амс и так видит иронию)

Лучше все-таки чтобы анкета писалась или от третьего лица, или от первого. Смешивать не кошерно.

Екатерина написал(а):

Само собой разумеется, что к этим животным я испытываю симпатию и всегда хотела однажды одним обзавестись (что позже и сделаю в резиденции Мрака, заодно прибретя и тарантула Трэвиса (просто люблю тарантулов)).

В пункте имя - явно лишнее.

Екатерина написал(а):

Екатерина Н.(не люблю афишировать свою фамилию. Просто "Н.". А еще лучше - просто по-имени))|

Ну, фамилию вашего персонажа все-таки стоит сообщить)

Екатерина написал(а):

Род деятельности: страж мрака

У вас есть дарх? вы его получили? где ваш эйдос? может быть, вы все еще ученица мрака?

Екатерина написал(а):

На первый взгляд кажется спокойной, рассудительной и застенчивой, но, в то же время - с неким внутренним стержнем от которого веет уверенностью в себе; с характером... Хотя в действительности
- она тот еще заводила в компании, весельчак с которым никогда не бывает скучно!

не уверен, что это во внешности. Оставьте первую часть - кажется спокойной, рассудительной.

Екатерина написал(а):

- Особых привычек не имеет.

примет)

Екатерина написал(а):

вырезами для пальцев

перчатки без пальцев

Екатерина написал(а):

Чаще всего носит.)

...носит с шипами.

Екатерина написал(а):

. Обожает Арея: тот стал ей практически отцом. Улита же заменила старшую сестру, так что Катя частенько болтает с ней о жизни и секретничает. Обоих она очень любит. Пару лет назад познакомилась с Мефом и Дафной: новыми учениками, - чему, конечно же, обрадовалась, т.к. учиться стало веселее. К ним Катя хорошо относится и считает своими друзьями. В этом (году) коллектив пополнился новыми "лицами": будующей свитой Буслаева. Из этих троих ей больше всего импонирует Чимоданов, т.к. он очень сильно, как две капли воды похож на ее двоюродного брата: тоже, в своем роде, хулигана - поэтому она с ним почти сразу сдружилась. Вроде симпатичный парень, даже немного ей нравится. Если бы он так не напоминал бы брата и не был бы младше ее, то даже, наверно, могла бы начать с ним встречаться. )


Очень много. К характеру не относится - разве что как иллюстрация. Лучше сместить в конец характера (в первой части правильнее давать общую характеристику, а уже потом вдаваться в подробности взаимоотношений), еще лучше - в биографию.

Екатерина написал(а):

хорьки, змеи,

Ну, массу проще нарастить, чем сбыть. может лучше наоборот, в тех, которые побольше? а потом - жуткий голод, чтобы восполнить потерю)

И еще, текста очень много. А информации - нет. Особенно в этой области страдает биография.
И абзацы! я очень люблю, когда все по абзацам, по пунктам и по полочкам=)  Читать намного интереснее, легче и удобнее.

Отредактировано Кир (05-07-2013 21:21:40)

0

56

Кир написал(а):

Пробегитесь по анкете - уберите все лишние скобки, амс и так видит иронию)

Лучше все-таки чтобы анкета писалась или от третьего лица, или от первого. Смешивать не кошерно.

В пункте имя - явно лишнее.

Ну, фамилию вашего персонажа все-таки стоит сообщить)

У вас есть дарх? вы его получили? где ваш эйдос? может быть, вы все еще ученица мрака?

не уверен, что это во внешности. Оставьте первую часть - кажется спокойной, рассудительной.

примет)

перчатки без пальцев

...носит с шипами.

Очень много. К характеру не относится - разве что как иллюстрация. Лучше сместить в конец характера (в первой части правильнее давать общую характеристику, а уже потом вдаваться в подробности взаимоотношений), еще лучше - в биографию.

Ну, массу проще нарастить, чем сбыть. может лучше наоборот, в тех, которые побольше? а потом - жуткий голод, чтобы восполнить потерю)

И еще, текста очень много. А информации - нет. Особенно в этой области страдает биография.
И абзацы! я очень люблю, когда все по абзацам, по пунктам и по полочкам=)  Читать намного интереснее, легче и удобнее.

Отредактировано Кир (Вчера 21:21:40)


Вроде все исправила. Только с абзацами не поняла. Они ведь у меня уже изначально были! Или вы имеете ввиду, что они неправильно расставлены?

0

57

Екатерина написал(а):

Вроде все исправила. Только с абзацами не поняла. Они ведь у меня уже изначально были! Или вы имеете ввиду, что они неправильно расставлены?

пардон, это уже придирка. мне ибо показалось, что их маловато)

в принципе, меня теперь все устраивает. ждите остальной админ-состав)

+1

58

Кир написал(а):

пардон, это уже придирка. мне ибо показалось, что их маловато)

в принципе, меня теперь все устраивает. ждите остальной админ-состав)


Фюх. Спасибо! Очень надеюсь, что теперь с анкетой точно всё! )

Отредактировано Екатерина (06-07-2013 19:28:57)

0

59

Екатерина написал(а):

ученик мрака

Так, я категорически против того чтобы Дмитровка превращалась в общагу. Либо Вы уже закончили обучение, получили дарх и навсегда связали себя с тьмою, либо Вы ушли из учеников самостоятельно, либо учились у другого стража.
Я опускаю все вопросы относительно анкеты, но этот принципиален и не подлежит обсуждению. У Арея на данном этапе максимум четыре официальных ученика-канона. Четыре на будущие три или более года и один за прошедшие два года.

0

60

Авель написал(а):

Так, я категорически против того чтобы Дмитровка превращалась в общагу. Либо Вы уже закончили обучение, получили дарх и навсегда связали себя с тьмою, либо Вы ушли из учеников самостоятельно, либо учились у другого стража.
Я опускаю все вопросы относительно анкеты, но этот принципиален и не подлежит обсуждению. У Арея на данном этапе максимум четыре официальных ученика-канона. Четыре на будущие три или более года и один за прошедшие два года.


Попробую исправить. Пусть она тогда уже не проходит обучение на Дмитровке, а живет отдельно и совершенствуется самостоятельно в другом месте, но временами навещает Арея и Улиту и так познакомилась с Мефом и другими ребятами. Так можно? Или ей надо вообще перестать появляться в резиденции?
(P.S.: я все еще, пожалуй, ученик, т.к. мне еще есть, чему учиться, и раньше, чем я закончу это обучение, стражем я себя назвать просто не смогу...)

Отредактировано Екатерина (07-07-2013 14:45:11)

0


Вы здесь » Ролевая по "Мефодию Буслаеву" » Архив принятых анкет » Анкета персонажа "Екатерина"